Система контроля хода работ по введению ФГОС нового поколения на начальной ступени

Система контроля

хода работ по введению ФГОС нового поколения на начальной ступени

МОУ «Убеевская СОШ»

 

Цели: Осуществление контроля процессом разработки проекта модернизации образовательной системы начальной ступени школы, в соответствии с ФГОС нового поколения.

 

Задачи: 1.Разработка и реализация единичных проектов.

              2.Анализ   работы по реализации единичных проектов.

              3. Выработка решений и корректировка планов.

 

Объекты  контроля

Содержание

контроля

Сроки

контроля

Методы   сбора  информац.

Ответствен

ные

1.Нормативно-правовое обеспечение

1. Проверка документации по переходу на новые ФГОС второго поколения

Декабрь 2010 г.

Изучение документации

Администрация

Совет школы

 

2. Подготовка проектов модернизации образовательной системы

1. Разработка проекта модернизированной образовательной системы начальной ступени образования.

2 Разработка плана – графика введения ФГОС начального образования

 

 

Январь 2011 г.

 

Изучение документации, собеседование

 

З.Н. Иванова - зам  по УВР

3.Ресурсное обеспечение

(научно-методическое)

1. Проверка уровня освоения педагогами новых учебных  программ по предметам

2. Степень обеспеченности учебниками, учебно-методическими и дидактическими материалами, наглядными пособиями

3. Контроль за разработкой календарно-тематических планов.

Апрель 2011 г.

 

 

Май-август 2011 г.

 

Август 2011 г.

Собеседование с педагогами,

 

изучение документации

З.Н. Иванова - зам  по УВР

 

Г. В. Иванова  - рук. ШМО

 

 

З.Н. Иванова - зам  по УВР

 

4. Ход реализации проектов модернизации образовательной системы

 

1.Экспертиза проектов.

( изменения в образовательной системе школы)

 

февраль-апрель 2011 г.

 

Материалы рабочей группы

 

 

Рук. рабочей группы

5.Реализация требований ФГОС во внеучебной деятельности

1. Проверка наличия УМК по дополнительному образованию.

2.Проверка качества реализации требований к дополнительному образованию  по всем направлениям внеурочной деятельности.

Сентябрь2011 г.

 

Октябрь 2011 г.

 

 

Собеседование с педагогами, изучение документации

 

С.В. Петрова, зам. директора по ВР

5.Материально-техническое обеспечение

1. Проверка готовности помещений для урочной и внеурочной деятельности.

2. Проверка готовности ТСО, оборудования, инвентаря.

 

Август 2011 г.

Изучение объектов и документации

Ю.В. Фёдоров- директор