7 октября на уроке химии в 9 классе при изучении темы «Сильные и слабые электролиты. Степень диссоциации» провели лабораторный опыт «Сильные и слабые электролиты». Цель работы: определить, являются ли выданные вещества сильными или слабыми электролитами на основании измерения электропроводности их растворов. Для проведения данной работы использовали датчик электропроводности, ноутбук, три химических стакана, промывалку с дистиллированной водой, а также 10% растворы соляной, азотной и уксусной кислот. В три стакана налили по 25-50 мл дистиллированной воды. В первый стакан добавили 1 каплю уксусной кислоты, во второй – соляной, в третий – азотной. Измерили электропроводность каждого раствора. Данные занесли в таблицу, сделали выводы.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Убеевская средняя общеобразовательная школа» Красноармейского муниципального округа Чувашской Республики
Версия для слабовидящих