При изучении темы
«Сущность процесса электролитической диссоциации» в 9 классе провели лабораторную работу
«Электролиты и неэлектролиты». Цель работы: определить принадлежность веществ,
смесей веществ и растворов веществ к электролитам и неэлектролитам. Использовали
датчик цифровой лаборатории: датчик электропроводности, а также материалы и
реактивы: дистиллированную воду; по 20 мл этилового спирта, бензина, керосина;
5%-ного раствора сахарозы, раствора спирта (1:1), 5%-ного раствора хлорида
натрия; 5%-ного раствора хлороводорода; 5%-ного раствора гидроксида натрия,
поваренная соль (твёрдая), сахар (твёрдый). . В стакан поочередно
поместили указанные вещества и погружали в них датчик электропроводности. Наблюдали за
изменением значения электропроводности. Когда показания датчика перестали
изменяться, записали значения в таблицу и сделали выводы.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Убеевская средняя общеобразовательная школа» Красноармейского муниципального округа Чувашской Республики
Версия для слабовидящих