Классный час на тему: «Да здравствуют, цветные карандаши!», приуроченный ко Дню цветных карандашей

   

     16 марта 2020 года в 5 классе провели  классный час на тему: «Да здравствуют, цветные карандаши!», приуроченный ко Дню цветных карандашей. Пятиклассники узнали, что карандаш-тюрк. karadaš, «кара» — чёрный, «даш» — камень, дословно, — чёрный камень) — инструмент в виде стержня, изготавливаемого из пишущего материала (угля, графита, сухих красок и т. п.) применяемый для письма, рисования, черчения. Часто, в целях удобства, пишущий стержень карандаша вставляется в специальную оправу. Дети узнали о появлении карандашей. «По одним источникам появление цветных карандашей в деревянном корпусе приходится на 1820 год, однако, история использования цветных карандашей в художественных целях уходит еще глубже и первооткрыватели неизвестны». Сегодня, если не брать во внимание специфику изготовления грифеля, процесс производства цветных карандашей с деревянным корпусом ничем не отличается от процесса производства графитных карандашей. Дети составили синквейн «Карандаш». Классный час  «Да здравствуют, цветные карандаши!»  пятиклассники надолго запомнят.